Бесплатная доставка при заказе от 8900 руб Цены включают таможенные сборы и налоги. Подробности

Часто задаваемые вопросы

Указаны ли цены на сайте с учетом таможенных сборов и налогов?

Да, все цены на товары, указанные на нашем веб-сайте, включают в себя пошлины и налоги, а это означает, что никаких дополнительных сборов не взимается. Вы можете прочитать все о таможенных сборах и налогах здесь.

Как мне отследить свой заказ?

Вы можете отслеживать свой заказ, как только получите номер отслеживания по электронной почте. Чтобы посмотреть статус вашего заказа, нажмите на ссылку в электронном письме или введите номер для отслеживания на нашем портале здесь.

Изменение статуса вашего заказа осуществляется не в режиме реального времени и может быть подвержено задержкам, зависящим от перевозчика!

Пожалуйста, обратите внимание: номер подтверждения вашего заказа не является номером для отслеживания и не может быть использован для отслеживания вашего заказа. Если по истечении 24 часов вы не получили номер для отслеживания, пожалуйста, Контакты..

Почему мой заказ доставляется в нескольких пакетах?

Возможно, нам придется отправить ваш заказ двумя или более частями, в зависимости от веса и размера упаковки. Стоимость доставки взимается только за первую отправленную часть посылки. Дополнительная плата за доставку заказа, состоящего из нескольких частей, не взимается.

Какова ваша политика возврата?

Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы имеете право сделать возврат. Мы с радостью принимаем для возврата товары, которые находятся в исходном состоянии в течение 30 дней с момента получения заказа.

Вы можете вернуть товар, если у вас есть счет-фактура, оригинальный ценник надежно прикреплен, и нет никаких повреждений или следов износа товара. С момента отправления посылки почтой, возмещенные средства поступят на ваш счет в течение 2 недель.

Как правило, возмещенные средства возвращаются на оригинальный способ оплаты. Кроме того, индивидуальные и персонифицируемые товары возврату не подлежат. Кроме того, мы можем отказать или задержать возврат денежных средств, если есть подозрение в мошенничестве или злоупотреблении доверием.

Мы будем держать вас в курсе во время процесса возврата денежных средств и отправим вам электронное письмо, когда процесс будет завершен.

Для возврата:

  1. Упакуйте ваши покупки в оригинальную упаковку, если это возможно
  2. Отправьте запрос на возврат товаров на портале
  3. Распечатайте возвратную накладную и поместите ее на упаковку
  4. Отнесите посылку в отделение почты, выберите способ оплаты и отправьте ее!

Причины возврата:

ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ ТОВАР БЫЛ ПОВРЕЖДЕН ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ
Ткань оказалась не такой, как я ожидал Посылка была доставлена позже, чем ожидалось Слишком маленький
Бракованный Доставили не тот товар Цвет оказался не таким, как я ожидал

Пожалуйста, обратите внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается. Как только мы получим возвращенный(е) вами товар(ы), вам будет возмещена только сумма, которую вы заплатили за товар(ы), а не стоимость первоначальной доставки. Если после получения нами возвращенного вами товара(ов), мы обнаружим на нем(них) следы ненадлежащего обращения, мы можем сделать вычет из суммы возмещения в связи с потерей товара в стоимости.

На данном этапе мы не предлагаем возврат онлайн-покупок в магазин.

Если вы возвращаете некачественный или бракованный товар, то мы возместим вам стоимость первоначальной доставки.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу возврата денежных средств, пожалуйста, напишите нам по электронной почте.

support@aeo.com.ru

Размер сбора за доставку и обработку посылки?

Вы можете ознакомиться с нашими сборами за доставку и обработку грузов здесь.

Какие есть способы оплаты?

Все возможные способы оплаты можно найти здесь.

Как я могу подписаться на рассылку рекламных материалов?

Вы можете подписаться на получение рекламных материалов, включая специальные предложения, скидки и другие акции, создав личный кабинет и поставив галочку в поле "Подписаться на рассылку!" при регистрации. Вы можете создать личный кабинет здесь.

Как мне отказаться от получения электронных писем от AEO?

Вы можете отказаться от рассылки в любое время, нажав на ссылку "Отказаться от рассылки" в нижней части любого рекламного письма.

Как мне отключить или удалить свой личный кабинет?

Если вы хотите отключить или удалить свой личный кабинет, пожалуйста,свяжитесь с нами

Вам нужен личный кабинет? Создайте его сейчас, если вы новый клиент

Создать личный кабинет

Вам нужен личный кабинет? Создайте его сейчас, если вы новый клиент

Создать личный кабинет

Предложение действительно только для новых абонентов электронной почты. Любая предоставленная вами информация будет храниться в соответствии с нашими Политикой конфиденциальности а также Условия эксплуатации. Контакты.